About

century of experience
in manufacturing

Company geography

Brand «Praskoveyskiy» unites the group of companies, located in Russia and Europe (France, Bulgaria) and high-quality alcoholic beverages engaged in production. The range of products totals more than 40 names. For all enterprises existence of modern plants and own vineyards which total area exceeds today 450 hectares are characteristic.

Praskoveya Winery

One of the largest wine-making enterprises of Stavropol Territory, JSC Praskoveyskoye, reckons the history in 1898. For the past 119 years the plant of provincial level became the large international company with the wide product range.

From 30th years of the last century on the basis of Praskoveyskiy plant works on distillation of wine materials and production of cognac alcohols are conducted. Cognacs and wine of Praskoveya were famous at all times for excellent quality, receiving high awards at professional exhibitions.

Cognac production — is pride and the enterprise card. Drinks distinguish softness, silkiness, refinement, refinement and a bouquet harmony.

Now JSC Praskoveyskoe continues to follow traditions of winemaking, letting out high-quality production which is in invariable consumer demand.

Chateau Saint Martin de la Garrigue

In the center of the French region Languedoc-Roussilon Saint-Martin de la Garrig's (Saint Martin de la Garrigue) estate - one of the most beautiful wine-making farms in the south of France which owner since 2011 is JSC Praskoveyskoe is located.

Over multi-colored rags of lands with vineyards, gardens of olives and the reserved woods with garrigues (garrigue - thickets of low growing bushes and fragrant herbs) the charming lock with the main case constructed in 1557 in style of Renaissance towers. It is adjoined by a chapel of the beginning of the IX century, built, according to chronicles, on a place of ancient pagan temples…

Vineyards are located on hills opposite to the sea and thanks to the sea breezes bringing with freshness and moisture, well cope with summer heat. The Mediterranean climate and softness of temperatures promote good maturing of grapes. Air is filled with aromas of pine needles, almonds, a lavender, a thyme, rosemary and a rockrose. Unique soil climatic conditions together with technologies of reasonable land use allow economy to make the magnificent terruarny wines receiving high marks of leading wine guides of the world.

Chateau de Saint-Louis

Shatto de Sent-Lui's acquired by JSC Praskoveyskoe in 2012 the estate, is located at the massif bottom Korbyer, to Languedoc-Roussilon - the legendary wine-making region of France.

Continuous collision between cool and dry winds from land and soft, damp winds of the Mediterranean wonderfully affects properties of grapes and allows to make bright wines with big variety of characters.

Now the area of economy of Shatto of Saint-Louis makes about 120 hectares, from which 40 hectares in bonus to the apellasyena Butenak. The estate is one of the largest producers of wines in Korbyere. Production of economy receives high marks of authoritative wine guides and an award of prestigious competitions of the world.

Wine Union

The joint Bulgaria-Russian company "Vinarski Sjyuz" ("Wine Union") is created in Bulgaria in 2011 on the basis of the operating Vinodelnya — Raynov and Sons enterprise with JSC Praskoveyskoe participation. The enterprise is in the northeast of Bulgaria, near border with Romania and the great Danube River.

Vineyards are put on the southern slopes from rods of the French nursery. Productivity is controlled (no more than 70 centners from hectare) for the purpose of receiving quality berries with excellent taste. The main grades — Sauvignon Blan, Chardonnay, Cabernet Sauvignon, Merlot and Cabernet Franc.

After two years from the moment of the basis new, in legal sense, the enterprises, small family winery with JSC Praskoveyskoye support considerably I changed: now it is modern winery with capacity up to 1,5 million bottles a year, with a full cycle of production: from grapes cultivation before pouring of ready wine in the bottles, equipped with the modern Italian equipment, a wine cellar. The main range is presented by a series of wines under the Praskoveyskoye brand which production is carried out according to the technological instructions developed in JSC Praskoveyskoe.

О компании

вековой опыт производства

География компании

Бренд «Прасковейский» объединяет группу компаний, расположенных в России и Европе (Франция, Болгария) и занимающихся производством высококачественных алкогольных напитков. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 40 наименований. Для всех предприятий характерны наличие современных заводов и собственных виноградников, общая площадь которых на сегодняшний день превышает 450 га.

Прасковейский Винзавод

Одно из крупнейших винодельческих предприятий Ставрополья, АО «Прасковейское», начинает отсчет своей истории в 1898 году. За минувшие 118 лет завод губернского уровня стал крупной международной компанией с широким ассортиментом продукции.

С 30-х годов прошлого века на базе Прасковейского завода ведутся работы по дистилляции виноматериалов и производству коньячных спиртов. Коньяки и вина Прасковеи во все времена славились отменным качеством, получая высокие награды на профессиональных выставках.

Коньячное производство — это гордость и визитная карточка предприятия. Напитки отличают мягкость, шелковистость, изысканность, утонченность и гармоничность букета.

В настоящее время АО «Прасковейское» продолжает следовать традициям виноделия, выпуская высококачественную продукцию, которая пользуются неизменным покупательским спросом.

Chateau Saint Martin de la Garrigue

В самом центре французского региона Лангедок-Руссильон расположено поместье Сент-Мартин де ла Гарриг (Saint Martin de la Garrigue) - одно из самых красивых винодельческих хозяйств на юге Франции, владельцем которого с 2011 года является АО «Прасковейское».

Над разноцветными лоскутами земель с виноградниками, садами олив и заповедными лесами с гарригами (garrigue - заросли низко растущих кустарников и ароматных трав) возвышается очаровательный замок с главным корпусом, построенным в 1557 году в стиле эпохи Возрождения. К нему примыкает часовня начала IX века, возведенная, согласно летописям, на месте древних языческих капищ…

Виноградники расположены на холмах напротив моря и благодаря морским бризам, приносящим с собой свежесть и влагу, хорошо справляются с летним зноем. Средиземноморский климат и мягкость температур способствуют хорошему созреванию винограда. Воздух наполнен ароматами сосновой хвои, миндаля, лаванды, тимьяна, розмарина и ладанника. Уникальные почвенно-климатические условия вместе с технологиями разумного землепользования позволяют хозяйству производить великолепные терруарные вина, получающие высокие отметки ведущих винных гидов мира.

Chateau de Saint-Louis

Поместье Шато де Сент-Луи, приобретенное АО «Прасковейское» в 2012 году, расположено у подножия горного массива Корбьер, в Лангедок-Руссильоне - легендарном винодельческом регионе Франции.

Постоянное столкновение между прохладными и сухими ветрами с суши и мягкими, влажными ветрами Средиземноморья удивительным образом сказывается на свойствах винограда и позволяет производить яркие вина с большим многообразием характеров.

В настоящее время площадь хозяйства Шато Сен-Луи cоставляет около 120 га, из которых 40 га в премиальном апелласьоне Бутенак. Поместье является одним из крупнейших производителей вин в Корбьере. Продукция хозяйства получает высокие отметки авторитетных винных гидов и награды престижных конкурсов мира.

Wine Union

Совместная болгаро-российская компания «Винарски съюз» («Wine Union») создана в Болгарии в 2011 году на основе действующего предприятия «Винодельня — Райнов и сыновья» с участием АО «Прасковейское». Предприятие находится на северо-востоке Болгарии, недалеко от границы с Румынией и великой реки Дунай.

Виноградники посажены на южных склонах из лоз французского питомника. Урожайность контролируется (не более 70 центнеров с гектара) с целью получения ягод высокого качества с отличным вкусом. Основные сорта — Совиньон Блан, Шардоне, Каберне Совиньон, Мерло и Каберне Фран.

По прошествии двух лет с момента основания нового, в юридическом смысле, предприятия, небольшая семейная винодельня при поддержке АО «Прасковейское» значительно преобразилась: теперь это современный винзавод производственной мощностью до 1,5 млн. бутылок в год, с полным циклом производства: от выращивания винограда до розлива готового вина в бутылки, оснащенного современным итальянским оборудованием, винным погребом. Основной ассортимент представлен серией вин под маркой «Прасковейское», производство которых осуществляется по технологическим инструкциям, разработанным в АО «Прасковейское».