Production

traditions of quality

Branded cognacs

Branded cognacs — prepare from cognac alcohols with the average term of endurance over 6 years. These cognacs subdivide into CS, CSSQ, CO groups, OS, OS the collection. Certain names are appropriated to branded cognacs. It is recommended to use at the room temperature as aperitif and for a dessert.

CS cognac «Stavropol»

Praskoveya Winery

Strong original cognac of CS group (cognac sustained) "Stavropol" prepares from the cognac alcohols, the sustained not less than six years in oak barrels. Color light-golden. This cognac is characterized by easy harmonious taste, a peculiar resinous bouquet with flower and vanilla tones.

0,7, 0,5 l./40% vol.

Rating: 4.1/5 (votes: 509)

CO cognac «Sevastopol»

Praskoveya winery

Branded cognac of the Sevastopol CO (cognac old) group — Is prepared on classical technology from the cognac distillates, the sustained more than 10 years in oak barrels. Possesses the dark-amber color which has been well developed by juicy aroma with chocolate tones and a weightless vanilla note, soft, harmonious taste.

0,7, 0,5 l./40% vol.

Rating: 4.2/5 (votes: 354)

CO cognac «Praskoveyskiy»

Praskoveya winery

Branded cognac of the Praskoveyskiy CO (cognac old) group — cognac of exclusively high advantages. More than 10 years prepare from perfect cognac alcohols with endurance in oak barrels. Has thin, with vanilla and chocolate tones a bouquet, soft harmonious taste. Color amber with a golden shade.

0,7 l./40% vol.

Rating: 4.3/5 (votes: 564)

OS cognac «Praskoveyskiy»

Praskoveya winery

Branded cognac of OS group (cognac very old) "Praskoveyskiy" — skill top of the praskoveya experts. More than 20 years prepare from perfect cognac alcohols on classical technology with endurance in oak barrels. Has exclusively full bouquet with vanilla and chocolate tones, soft, warm, harmonious taste, noble color of old cognac. At once I won recognition of experts and consumers.

0,7 l./40% vol.

Rating: 4.2/5 (votes: 759)

OS cognac «Praskoveyskiy» collection

Praskoveya winery

Branded cognac of OS group (cognac very old) "Praskoveyskiy" more than 20 years prepare from perfect cognac alcohols on classical technology with endurance in oak barrels. Cognac is in addition maintained in oak barrels of 3 years. Has exclusively full bouquet with vanilla and chocolate tones, soft, warm, harmonious taste, noble color of old cognac. At once I won recognition of experts and consumers.

0,75 l./40% vol.

Rating: 4.2/5 (votes: 196)

OS cognac «Praskoveyskiy Extra»

Praskoveya winery

The Russian cognac Praskoveyskiy Extra OS - a creativity wreath the masters of Praskoveya. For its creation the alcohols put on endurance in oak barrels in 1974 were used. Taste of the made cognac — a maturity and harmony embodiment. It possesses unusual bright golden-amber color and well developed aroma of a nutmeg and vanilla. The elegant bottle emphasizes greatness of the cognac intended for true gourmets of this drink. "Praskoveyskiy Exstra" is released by a limited series in 10000 bottles. The unique number specified in the special card enclosed to it is assigned to each made bottle of cognac.

0,7 l./42% vol.

Rating: 4.1/5 (votes: 261)

Продукция

традиции качества

Марочные коньяки

Марочные коньяки — готовят из коньячных спиртов со средним сроком выдержки свыше 6 лет. Эти коньяки подразделяют на группы КВ, КВВК, КС, ОС, ОС коллекционный. Марочным коньякам присваиваются определенные названия. Рекомендуется употреблять при комнатной температуре в качестве аперитива и на десерт.

Коньяк КВ «Ставрополь»

Прасковейский винзавод

Крепкий оригинальный коньяк группы KB (коньяк выдержанный) «Ставрополь» готовится из коньячных спиртов, выдержанных не менее шести лет в дубовых бочках. Цвет светло-золотистый. Этот коньяк характеризуется легким гармоничным вкусом, своеобразным смолистым букетом с цветочно-ванильными тонами.

0,7, 0,5 л./40% об.

  • Текущее 4.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4.2/5 (голосов: 489)

Коньяк КВВК «Домбай»

Прасковейский винзавод

Марочный коньяк группы КВВК (коньяк выдержанный высшего качества) «Домбай» — крепкий оригинальный напиток. Готовится из отборных коньячных спиртов, выдержанных в дубовых бочках не менее восьми лет. Гармония и прекрасно развитый букет со сложным комплексом ароматов сочетаются в нем с мягким вкусом.

0,7, 0,5 л./40% об.

  • Текущее 4.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4.2/5 (голосов: 796)

Коньяк КС «Севастополь»

Прасковейский винзавод

Марочный коньяк группы КС (коньяк старый) «Севастополь» — Приготовлен по классической технологии из коньячных дистиллятов, выдержанных более 10 лет в дубовых бочках. Обладает темно-янтарным цветом, хорошо развитым пикантным ароматом с шоколадными тонами и невесомой ванильной ноткой, мягким, гармоничным вкусом.

0,7, 0,5 л./40% об.

  • Текущее 4.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4.2/5 (голосов: 341)

Коньяк КС «Прасковейский»

Прасковейский винзавод

Марочный коньяк группы КС (коньяк старый) «Прасковейский» — коньяк исключительно высоких достоинств. Готовится из отборных коньячных спиртов с выдержкой в дубовых бочках более 10 лет. Имеет тонкий, с ванильно-шоколадными тонами букет, мягкий гармоничный вкус. Цвет янтарный с золотистым оттенком.

0,7 л./40% об.

  • Текущее 4.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4.3/5 (голосов: 547)

Коньяк ОС «Прасковейский»

Прасковейский винзавод

Марочный коньяк группы ОС (коньяк очень старый) «Прасковейский» — вершина мастерства прасковейских специалистов. Готовится из отборных коньячных спиртов по классической технологии с выдержкой в дубовых бочках более 20 лет. Имеет исключительно полный букет с ванильно-шоколадными тонами, мягкий, теплый, гармоничный вкус, благородный цвет старого коньяка. Сразу завоевал признание специалистов и потребителей.

0,7 л./40% об.

  • Текущее 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4.2/5 (голосов: 742)

Коньяк ОС «Прасковейский» коллекционный

Прасковейский винзавод

Марочный коньяк группы ОС (коньяк очень старый) «Прасковейский» готовится из отборных коньячных спиртов по классической технологии с выдержкой в дубовых бочках более 20 лет. Сам коньяк дополнительно выдерживается в дубовых бочках 3 года. Имеет исключительно полный букет с ванильно-шоколадными тонами, мягкий, теплый, гармоничный вкус, благородный цвет старого коньяка. Сразу завоевал признание специалистов и потребителей.

0,75 л./40% об.

  • Текущее 4.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4.2/5 (голосов: 187)

Коньяк ОС «Прасковейский экстра»

Прасковейский винзавод

Российский коньяк ОС «Прасковейский Экстра» - венец творчества прасковейских мастеров. Для его создания были использованы спирты, заложенные на выдержку в дубовые бочки в 1974 году. Вкус произведенного коньяка — воплощение зрелости и гармоничности. Он обладает необыкновенным ярким золотисто-янтарным цветом и хорошо развитым ароматом мускатного ореха и ванили. Элегантная бутылка подчеркивает величие коньяка, предназначенного для истинных гурманов данного напитка. «Прасковейский Экстра» выпущен ограниченной серией в 10000 бутылок. Каждой произведенной бутылке коньяка присвоен уникальный номер, указанный в приложенной к ней специальной карте.

0,7 л./42% об.

  • Текущее 4.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4.1/5 (голосов: 244)